Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


По оценкам ВТО и МВФ, по­следствия глобального экономи­ческого кризиса будут в целом преодолены уже в течение 2011 года. На этом фоне как многие дальновидные коммерческие предприятия, так и государствен­ные регулирующие органы, ана­лизируя причины и ход кризиса, уделяют особое внимание разра­ботке стратегических подходов к защите своего сектора, отрасли и экономики в целом от внешних потрясений.

Не является исклю­чением из этого глобального процесса укрепления устойчиво­сти и российская индустрия пас­сажирских перевозок. В настоящий момент в Государ­ственной думе находится на рас­смотрении проект федерального закона «Об обязательном страхо­вании гражданской ответствен­ности перевозчика за причине­ние вреда пассажирам». В случае его принятия будет создана пра­вовая основа для эффективной, надежной, прозрачной и конку­рентной страховой среды, что со­ответствует интересам не только самих страховщиков, но и транс­портных компаний и их пассажиров. По оценкам Министерства транспорта, объем компенсаций пассажирам вырастет в среднем до 6 млрд рублей ежегодно.

Основная цель законопроекта – обес­печение гарантированного возмещения вреда, причиненного пассажирам при пе­ревозке, а также повышение финансовой устойчивости перевозчиков при наступ­лении страховых случаев. Необходимость нового закона вызвана тем, что суще­ствующие правила едва ли адекватны сегодняшним рыночным реалиям, объяс­няет заместитель начальника управления корпоративного обслуживания ОСАО «Ин­госстрах» Сергей Закройщиков. Дей­ствующая система обязательного личного страхования устарела как по форме, так и по содержанию. К примеру, обязанность заключения страхового договора как части договора оферты о предоставлении транспортных услуг в настоящее время возлагается на самого пассажира. Это неэффективно и неудобно, и, как след­ствие, подавляющее большинство пасса­жиров просто не задаются вопросами ка­чества и надежности страхового покры­тия. Кроме того, по действующим прави­лам, верхняя граница страховых выплат при страховых случаях, к примеру, на же­лезной дороге составляет всего 12 тыс. рублей, что несопоставимо с возможной стоимостью лечения.

Новый законопроект, во-первых, ради­кально увеличивает размер страховых вы­плат: в случае смерти пассажира выплаты составят 2 млн рублей плюс 25 тыс. на по­гребение, а в случае причинения вреда здоровью пассажира – не менее 2 млн рублей. Во-вторых, перевозчики будут обязаны страховать свою ответственность перед пассажирами. Осуществлять дея­тельность без обеспечения этой страхо­вой защиты им будет запрещено.

Необходимо заметить, что новый закон предусматривает обязательное страхование с равными суммами выплат для всех категорий пассажирских пере­возок и любых видов транспорта. В пояснительной записке к зако­нопроекту уточняется, что речь идет о железнодорожном, воз­душном, морском, внутреннем водном, автомобильном и город­ском транспорте разных подви­дов, в том числе о метрополитене и маршрутных такси. В самом де­ле, с точки зрения российского за­конодательства нет разницы, ка­ким видом транспорта пользуется пассажир, поскольку он в любом случае заключает публичный до­говор с профессиональным пере­возчиком (единственное исклю­чение – перевозки легковыми такси: здесь договор оферты не заключается, а пассажиры защи­щены системой ОСАГО). Таким об­разом, вне зависимости от спосо­ба путешествия пассажиру гаран­тируется справедливое возмеще­ние причиненного ему вреда. Официальным разработчиком законопроекта об обязательном страховании гражданской ответ­ственности перевозчика выступи­ло Министерство транспорта. Кро­ме того, в создании этого доку­мента в течение последних двух лет принимали непосредственное уча­стие специалисты других федеральных министерств и ведомств – Министерства экономического развития, Министерства финансов, Федеральной антимонополь­ной службы и некоторых других. Нако­нец, он разрабатывался в тесном сотруд­ничестве с экспертами и представителя­ми страховой и транспортной отраслей. Как поясняет Сергей Закройщиков, это трехстороннее взаимодействие позво­лило создать законопроект высочайшего качества, значительно превосходящий аналогичные законы, уже принятые в не­которых странах СНГ.

Один из важнейших моментов рассмат­риваемого законопроекта – широкий пе­речень страхуемых рисков и ограничен­ное число исключений из страхового по­крытия. К примеру, риски совершения террористических актов в перечень ис­ключений не входят.

Исторически сло­жившийся в страховой отрасли стандарт – отнесение рисков терроризма к форс­
***

Заместитель начальника управления корпоративного обслуживания ОСАО «Ингосстрах» Сергей ЗАКРОЙЩИКОВ


  Вся пресса за 6 декабря 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности перевозчиков, Страхование от терроризма и диверсий
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

25 декабря 2024 г.

РБК (RBC.ru), 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили отпустить цены на ОСАГО

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили расширить тарифы по ОСАГО

Известия, 25 декабря 2024 г.
«Нужно полностью отпустить цену ОСАГО»


24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт